воскресенье, 23 июля 2017 г.

Вдохновение к 1 этапу СП "Малыши-карандаши" от дизайнера Анны Денисовой.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!

Как вы провели выходные? Успели насладиться солнышком, или может трудились на даче, или работали? Мы не устаем придумывать для вас интрересности и совсем скоро вас ждет наш первый блог-хоп! А пока продолжаем вас вдохновлять на участие в нашем детском СП "Малыши-карандаши".
И сегодня своим папки (да да, целых 2) покажет наша фея-бусинка Аня Денисова
Встречайте!


Привет, дорогие наши бусинки! 
Ну что готовы творить вместе с нами и для наших малышей?) 
Я очень люблю делать работы для самых дорогих человечков на свете и к нашему этапу у меня родились аж две папочки для документов: и для девочки, и для мальчика, вот что значит вдохновение. Из ОЭ я выбрала игрушку.
Для мальчика мне захотелось сделать что-то яркое и задорное, поэтому у меня получилась вот такая солнечная папочка, использовала бумагу Мальчишки от Polkadotвысечки к этой же коллекции, чипборд и фишку.




Рассмотрим детальки поближе) А вот и ОЭ - игрушка-пирамидка



Внутри я решила сделать тканевые кармашки)


 Вторая папочка для девочки, использовала коллекцию бумаги Sweet girls от Scrap Mir, высечки к этой же коллекции




ОЭ - игрушка в руках у девочки на картинке


Спинку тоже не оставила без внимания) 





А в этой папочке внутри я сделала файлы для полиса и свидетельства и два прозрачных кармашка, один из которых для СНИЛС


Надеюсь мои папочки вас вдохновят и с нетерпением ждем вашу красоту!

А вы уже сделали свою папочку для 1 этапа нашего проекта? У вас еще есть время, ждем вашу красоту до 26 июля включительно.


С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET


Комментариев нет:

Отправить комментарий