воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Вдохновение от Наташи Свитыч - страничка-мотиватор.

Всем привет, наши дорогие бусинки!!!

Мы продолжаем показывать чудесные работы, сделанные нашими феями для нашей новой доски вдохновения. И сегодня свою страничку-мотиватор покажет вам 



Всем привет, солнечные!!! Сегодня показываю вам новую страничку... Все, кто наблюдают за моим творчеством, скажут сейчас, что это не мой стиль) Да, так и есть... Этот год я решила посвятить выходу из зоны комфорта, творчеству без рамок) Доска у нас просто чумовая, ведь правда? Все в ней круто, и палитра, и элементы, в общем вдохновиться было не сложно!

Страничка - мотиватор! В ней мой посыл и главный девиз работы - "Любить свое дело и вкладывать в работу максимум!" Здесь и новая для меня геометрия, и необычная палитра с золотыми акцентами, слои.... Хотя есть и мои любимые нитки, веточки. А теперь о детальках.


 Из элементов я взяла геометрический принт - это часть замечательного листа из коллекции  "Cozy home", а замечательный фоновый лист из коллекции "Вставай на лыжи" от April paper. Еще я очень вдохновилась картинкой с леттерингом и взяла за основу странички замечательную карточку также из коллекции  "Cozy home".


Цветочки и веточки взяла из коллекции "Мастхев" от Артелье, добавила ниток, немного пайеток и кальки с золотой отштамповкой. Золото есть не только в виде штампа и пайеток. И конечно я не могла пройти мимо хлопка, в страничке он в виде высечек из коллекции "Хлопковые сны" от Полкадот, оттуда же и бриллиантики.




В этой страничке попробовала добавить фольгирование, получилось интересно))) 
И конечно куда же в страничке про скрап без установщика люверсов?! У меня крутой чипик от Полкадот, покрытый белой пудрой от Фабрика Декору.


Надеюсь, у меня получилось вас удивить и вдохновить на творческие приключения;) С нетерпением жду ваши работы в линках нашего задания "Тепло дома"!!! 

Желаю вам творческого полета и ярких экспериментов!!!
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

1 комментарий:

  1. Наташ она очень классная =) Где все комментарии? Наверное дар речи потеряли! очень здорово что ты выходишь из зоны комфорта!

    ОтветитьУдалить